Что такое европоддон

Размер американского паллета

Новые габариты американского паллета установлены недавно — в 2012 году. Размер — 1200*1200*150 мм. Вообще, в Северной Америке в ходу около десятка типов паллет. Есть односторонняя и двусторонняя разновидности. В одностороннем, как и в других, нижний настил всего несколько досок. В двухстороннем нижний и верхний настил одинаковы. Двусторонний поддон можно переворачивать любой стороной. Вес американских паллет не нормируется, но в среднем, пустой односторонний паллет весит 15-25 кг, двусторонний — до 40 кг. Нагрузить можно до 1200 кг.

Внешний вид американского паллета отличается от других за счет фигурных вырезов в передней и задней стенке

По американскому стандарту при изготовлении паллет может использоваться следующая древесина: сосна, тополь, ольха, осина. Причем, самые тонкие элементы не могут быть меньше 6 мм. Доски сбиваются гвоздями. Отличить американский паллет можно не только по размеру, но и по виду промежуточных стоек. Это не «шашечки», а доска с вырезами (23 см) под лапу вилочного погрузчика.

Размеры поддона по американскому стандарту

Если говорить о конструкции, то верхний настил поддона американского образца состоит из 7 досок, нижний из трех (для однонастильного) или семи — для двухнастильного. Точная ширина досок не нормируется, но не может быть меньше 100 мм. Если посмотреть на чертежи, чаще всего по краям используют широкую доску — порядка 140-150 мм шириной. Все остальные идут одинаковые. Аналогичная картина наблюдается и для нижнего настила: по краям две широких доски, три узких в центральной части.

Стандартные габариты

Размер поддона европейского образца – не единственное отличие от отечественных изделий. Его средний вес составляет около 20 кг, а российская альтернатива весит больше. Разницу в весовой категории объясняет не столько ширина или высота, сколько более строгий подход к применяемой древесине – выбираются не любые, а строго определенные сорта, прочные, но не отличающиеся повышенной плотностью.

В российских и европейских поддонах совпадают только показатели допустимой влажности древесины – в обоих изделиях она не должна превышать ¼ массы изделия (25%). Стандарт зависит от видовой принадлежности – различают европейские, финские, американские и азиатские, российские палеты.

В европейских толщина досок – 22 мм. Они состоят из верхнего и нижнего настилов. Для верхнего используются 2 узких доски (по 100 мм) и 3 широких (по 145 мм). Палеты из дерева «евроразмер» и «евростандарт» отличаются размером опорного бруса (шашечки). У первой категории она 100 мм, а у второй – 145 мм. У «стандарта» из-за этой конструктивной особенности грузоподъемность больше – около 800 кг, а у «евроразмера» она вполовину меньше.

Если подробно рассматривать все имеющиеся разновидности, обнаружится, что они могут отличаться весом, размером, наличием фасок и сортом.

  • 1200х800 мм – стандартные габариты сертифицированного европоддона с соответствующей маркировкой.
  • 1200х1000 мм – размеры палеты финского образца. Ее можно узнать не только по большей ширине, но и по срезанным на углах фаскам, и по маркировке FIN, и по наличию 7 досок, вместо 5, в верхнем настиле.
  • 120х80 см, как и 120х100, относятся к стандартным параметрам. Есть и нестандартные, для определенных грузов, узкопрофильные с ограниченной сферой применения.
  • Американские – 120х120 см, а азиатские, тоже квадратные, на 10 см меньше – 110х110.

У отечественных производителей самым распространенным видом признаются финский и европейский стандарты. Это связано с широким применением изделий в международных транспортировках грузов. Отсутствие маркировки на поддоне означает местное производство, но отклонение не в размерах, а скорее, в весе.

Различие может состоять и в отсутствии специальной пропитки, но если в продаже есть палеты, вернувшиеся из-за границы, то на этот счет можно не беспокоиться – древесина обязательно проходит санитарную обработку. Без этого она не пересечет таможню. Деревянные изделия, соответствующие стандартам международного сообщества, тоже называются европоддонами, даже если произведены в России.

Гигиенические нормы

Большинство стран Евросоюза требуют, чтобы ввозимые на их территорию поддоны имели фитосанитарные сертификаты. Это такие документы, которые подтверждают, что древесина, использованная для производства поддона, прошла обработку от грибков, микроорганизмов и насекомых. Таким образом, правительства стараются обезопасить страну от попадания на ее территорию опасных факторов, которые могут повредить оборудование на складах.

К счастью, европаллет, габариты которого идеально подходят для грузоперевозок, имеет несколько мест, на которых можно поставить клеймо, подтверждающее наличие такой обработки. Выглядит оно как аббревиатура, указывающая на тип обработки, серийный номер процесса и код страны, где это осуществлялось. Вместе с сертификатом такие поддоны пропускаются в любую страну. Без него же груз могут вернуть обратно, что повлечет за собой серьезные убытки.

Сортность многоразовых поддонов

Поскольку паллеты используются не один раз, они должны отвечать определенным требованиям, которые помогают подобрать правильную нагрузку в соответствии с предполагаемым грузом. При этом имеет значение состояние европаллет, габариты которых идеально подходят для транспортировки.

Высшему сорту отвечают белые и чистые поддоны без пятен и потемнений. На них не должно быть трещин, сколов и разломов. Используются паллеты высшего сорта не более трех раз. Далее они переводятся в следующий сорт.

Ко второму сорту принадлежат поддоны такие же, как и предыдущие, но использовавшиеся значительно больше раз. Здесь не допускаются никакие внешние и внутренние повреждения. Также во втором сорте не бывает ремонтированных паллет.

Незначительные сколы и трещины до 30 см в длину – это признак уже третьего сорта. Паллеты могут быть немного грязными и потемневшими от времени. Возможно использование поддонов после незначительного ремонта.

Печной кирпич

Используют данный стройматериал для строительства печей, дымовых труб и каминов. Он обладает огнеупорными свойствами и выдерживает температуру до 1800 градусов. Обычно такой материал укладывают в деревянные паллеты и перевязывают неширокими металлическими лентами. Общий вес кирпича в таких поддонах не должен превышать по ГОСТу 850 кг.

Вес стандартного печного кирпича размером 250х123х65 мм составляет от 3,1 до 4 кг. Выходит, что в одном поддоне его вмещается от 260 до 280 шт. Однако часто производители нагружают поддоны большим количеством стройматериала, превышающим стандартный вес в полтора, а то и в два раза. Точный вес при покупке следует уточнять у продавцов.

Как происходит укладка кирпича на поддоны узнаете из видео.

Поддоны по российским стандартам

В настоящее время на территории РФ действуют два норматива: ГОСТ 9078-84 и ГОСТ 9557-87. Первый определяет только размер деревянного поддона. По нормативу 9078-84 есть два варианта размеров тары для складирования и грузоперевозок российского образца:

  • 1200*800 мм. Этот размер паллета соответствует евростандарту.
  • 1200*1000 мм. Аналог финского.

Максимально допустимое отклонение от указанных размеров — 5%. Площадь нижнего настила может быть на 40% меньше площади верхнего. Определяется также сортность и влажность используемой древесины: может применяться первый и второй, а также высший сорт. Максимальная влажность древесины — 22%. Других указаний по конструкции и пиломатериалам нет

Так что каждый производитель может действовать тут как хочет, важно соблюсти наружный размер паллета

Чертеж и размер обычного деревянного поддона

Второй стандарт — 9557-87 практически один в один повторяет нормативы европоддонов. Все требования аналогичны. Отличие только в том, что на них не ставят клеймо, так как стандарт пока не прошел международную сертификацию. Если поддон изготовлен по второму стандарту, от EUR-паллета его отличает только отсутствие клейма и могут быть не сделаны фаски на углах. Обычно называют такие изделия многооборотными грузовыми поддонами. Дальше проставляют размер. Еще их называют европоддоны БК (без клейма).

Какой вес имеет поддон деревянный 1200х1000 мм?

Паллеты, относящиеся к этому размеру, то есть фин, производят аналогично евро варианту. Обрезной пиломатериал берется тех же пород. Различие заключается в сорте. Сырье должно строго соответствовать первому и второму сорту по принятым государственным стандартам.

Собирается настил из семи досок. Каждая имеют толщину в 22 миллиметра, но узкая чередуется с широкой. Количество опорных столбиков равно девяти. На финпаллетах обязательно присутствуют фаски. Форма отличается наличием срезанных углов. Гвозди применяют аналогичные европоддонам, то есть либо винтовые, либо ершенные. Вес финского деревянного поддона, в зависимости от породы, варьируется в пределах от 17 и до 24 кг.

Загрузка в контейнеры и еврофуры

От способа погрузки зависит объем продуктов, которые можно перевезти за один раз. Чем более компактно расположены поддоны, тем больше груза поместится в фуре или контейнере.

Уже давно подсчитано, что 20-футовый контейнер в один слой умещает 11 европаллет. Фото этого способа доступно каждому желающему. Так же как и изображение размещения 23-24 поддонов в 40-футовом транспортном контейнере.

Есть идеальный способ погрузки европоддонов и в стандартную фуру, совершающую международные перевозки. Этим способом получается плотно уместить 30 паллет в один слой.

Таким образом, от мастерства размещения поддонов зависит, насколько много груза получится перевезти за одну ходку. Поэтому стандартные паллеты как нельзя лучше подходят для этих целей.

Размер европоддона — вес и высота

Как правило, в разных государствах свои требования к размерам изготавливаемых европоддонов. Например, в Соединённых Штатах Америки, используются поддоны исключительно с такими размерами, как 1016 на 1219 мм, или же 1219 на 1219 мм.

В Японии, Австралии и в Китае, размеры европоддона отличаются от американского 1100 на 1100 мм. Ну а в пресловутой Европе, размеры европоддонов 800 на 1200 мм. При этом требования к транспортировке мебели и грузов на таком поддоне достаточно строгие, не более 2 тонн. Сами же европоддоны, если говорить об их стандартах качества, полностью соответствуют стандарту — UIC 435-2.

Как бы там ни было с различиями в стандартизации европоддонов, на сегодняшнее время для перевозки международных грузов были определены следующие размеры европоддона — 800 на 1200 мм. При контейнерных перевозках, используемый размер европоддона чаще всего — 825 на 1000 мм. Ну а в Российской Федерации, согласно ГОСТ от 1988 года, размеры плоского деревянного поддона 800 на 1200 мм.

С чертежами европоддонов различной классификации, можно ознакомиться на картинках. Что же касается веса европоддона, то он, как и размеры, может быть также различным, от 15 до 20 кг для деревянных и до 40 кг двухнастильных поддонов. При этом высота европоддона редко превышает отметку свыше 15 сантиметров.

Конструкция и размер европаллета (EUR)

Вообще, в Европе в ходу несколько размеров паллет, но чаще всего применяются так называемые «стандартные». Размер европаллета этого типа в миллиметрах — 1200*800*144 мм, вес европоддона до 35 кг. Загрузить можно до 600 кг.

Конструктивно европоддон состоит из верхнего и нижнего настила, состоящего из пяти досок: двух узких — шириной 100 мм и трех широких — 145 мм, толщина досок — 22 мм. Широкие расположены по краям и в середине, узкие между ними.

Габариты европаллета и его конструкция с указанием размеров

Два настила соединяются при помощи отрезков бруса (применяют еще МДФ) — шашечек. Их размеры — 100*145*78 мм. Они обеспечивают пространство для ввода погрузочной платформы вилочного погрузчика.

Шашечки располагают по три в ряду на расстоянии 382,5 мм друг от друга. Три штуки шашечек соединяются досками нижнего настила в один ряд. Для нижнего настила требуется две узких доски (первый и последний ряд) и одна широкая. Отличие их от материала для верхнего настила — наличие фаски для более легкого ввода погрузочной платформы. По краям на европаллете фаска должна быть обязательно.

Ряды между собой соединяются промежуточными планками. Параметры этих досок — 145*22 мм и длиной 800 мм. Они формируют из рядов прямоугольную платформу и служат опорой для укладки верхнего настила.

Габариты европаллета типа «размер» и «стандарт». В каждом варианте размер паллета одинаков, отличаются «шашечки»

Этот тип европаллета называют «стандарт». Есть еще евро размер. Он отличается меньшими размерами шашечек, соответственно, имеет меньшую грузоподъемность — до 400 кг.

Маркировка паллет евро образца

Еще пару слов стоит сказать о маркировке. Для обозначения стандарта на угловой шашечке выжигают клеймо: слово EUR заключенное в овал. На других шашках тоже стоит маркировка. Там отображается информация о производителе, серии, номере партии, о прохождении санобработки. Деревянная тара без обработки таможню не проходит.

Сколько пустых поддонов в фуре?

Транспортировка пустых поддонов стопками позволяет оптимально заполнить всю полезную площадь фуры. Пренебрежение правилами складирования приводит к тому, что транспортное средство не может вместить максимально возможное число поддонов. Оно зависит не только от длины и ширины фургона, но и от высоты.Длина и ширина фуры — это показатели, позволяющие узнать, сколько стопок можно поместить. Высота определяет количество паллет в каждой. В стандартном принципе, то есть в 82 кубических метра, помещается порядка 700-720 штук европаллет. Чем выше транспорт для перевозки, тем большее количество поддонов помещается. Число стандартных поддонов будет меньше. Наличие разницы обусловлены отличием габаритов.

Сколько может весить поддон кирпича

Он не должен быть тяжелее 850 кг. А укладываться блоки должны плашмя и «на ребро» перекрестными рядами. ГОСТ 3560 определяет крепления поддона с кирпичом металлическими лентами. А ГОСТ 25951 или 10354 допускает использование термоусадочной или растягивающейся пленки. Хранят кирпичи, разделив по маркам и видам, уложив в 1 ярус. Разрешается укладывать их в 2 яруса, но не более.

Тем не менее стоит учитывать тот факт, что не все производители придерживаются установленных ГОСТом стандартов. Порой вес поддона кирпича может превышать норму до 4 раз. Также вес паллета может меняться в зависимости от способа укладки.

Вес поддона с глиняными изделиями

Рассчитать массу одного паллета можно самостоятельно, зная показатели одного глиняного блока и его количество в одном поддоне. Сложно определить единый вес потому, что производители часто незначительно отходят от принятых норм. Это происходит в силу того, что глина, как правило, разнородная. Однако производитель всегда указывает такие данные:

  • масса 1 шт.,
  • количество в упаковке,
  • сколько весит поддон красного кирпича.

Последний пункт рассчитывается вместе с учетом массы тары. Сама деревянная решетка весит 30-40 кг и имеет грузоподъемность 750-900 кг. Зачастую на ней умещается 1 м³. Этот способ удобен как для продавца, которому легче производить подсчеты, так и покупателю, который может быстро определить, сколько он берет товара.

Глиняные изделия бывают полнотелыми и пустотелыми. Последним называют такой кирпич, в котором есть полости. Соответственно, каждый вид имеет свою массу. Один экземпляр весит:

полнотелый:

  • одинарный — 3,3-3,6 кг,
  • полуторный — 4-4,3 кг,
  • двойной — 6,6-7,2 кг,

пустотелый:

одинарный — 2,3-2,5 кг,
полуторный — 3-3,3 кг,
двойной — 4,6-5 кг.

Полнотелого изделия из керамики на специальной подложке может помещаться 200-380 шт. Произведя несложные расчеты, видим, что поддон кирпича вес имеет приблизительно 660-1200 кг. Сюда нужно добавить еще массу тары.

Пустотелых кирпичей уместится 180-450 шт. Их вес будет 800-1200 кг.

Помимо рабочих глиняных изделий есть еще облицовочные или лицевые. Масса одинарного составляет 1,3-1,6 кг, а полуторного — 2,7-3,2 кг. На поддоне можно разместить 350-480 шт., и их общая масса будет 640-1100 кг.

Специфика силиката

Многих интересует вопрос о том, сколько может поместиться силикатных изделий на деревянном основании и каким будет их вес. Так же как и керамические, силикатные блоки могут быть полнотелыми и пустотелыми. По размеру тоже бывают одинарными, полуторными и двойными.

Одинарные полнотелые весят 3,4 кг, и их можно уложить 936 шт. в упаковке. Соответственно, общая масса будет 3184 кг. Если мы берем полуторные пустотелые, при весе одного кирпичного изделия в 4 кг их разместится 672 шт. Произведя несложные расчеты, получаем приблизительно 2700 кг.

Поскольку упаковки имеют большой вес, при транспортировке не рекомендуется ставить друг на друга больше двух рядов. Иначе можно повредить нижние блоки. Перед погрузкой обязательно проверяют горизонтальность кузова и при необходимости выравнивают. Для удобства погрузки и разгрузки товара лучше выбирать машину с открытым типом кузова. Если борта у машины невысокие, не стоит нагромождать паллеты друг на друга. Желая сэкономить на перевозке, вы можете повредить или рассыпать изделия по дороге.

Отличие поддонов от европоддонов

Паллеты популярны и востребованы во всем мире, за исключением Китая, что обусловлено особенностями внутреннего рынка труда. Но не везде они имеют одинаковые габариты. Так в Европе используется поддон EUR, который у нас называют «европоддоном». Он имеет размеры 800х1200х145 мм. Его качество и габариты регламентируются стандартами  ISO3676, ISPM 15, ISO TK/22, UIC 435-2/ 435-4, соблюдение которых строго контролирует организация, объединяющая всех европейских производителей поддонов — EPAL(European Pallet Association). Отличительная характеристика европаллеты – наличие клейма EUR (европринадлежность) и EPAL (произведена с соблюдением требований EPAL).

В России качество и размеры производимых поддонов регламентируются ГОСТ 9078-84 и ГОСТ 9557-87. При этом ГОСТ 9078– 84 носит общий характер, регламентируя лишь размеры тары (800х1200х145 или 1000х1200х145 мм) и материал, из которого она должна быть изготовлена – дерево. А ГОСТ 9557– 87 предъявляет к поддонам жесткие требования, аналогичные европейскому стандарту UIC 435-2. В отличие от европоддонов, отечественная продукция не имеет клейма – так называемые БК паллеты (т.е. «без клейма»), которые используются на внутреннем рынке России. Они не сертифицированы, хотя по своим характеристикам не уступают европейским поддонам.     

Интересно знать! В процессе ведения бизнеса, участники ВЭД сталкиваются с понятием «паллет американец». В данном случае речь идет об американских поддонах, габаритом 1000х1200 мм или 1200х1200 мм. Стандарты их изготовления регламентируются документом UNIFORM STANDART FOR WOOD PALLETS, вступившим в силу в мае 2012 года. В его основе лежит шкала размеров, разработанная компанией NWPCA, которая является родоначальником производства паллет.

Контейнерные перевозки на поддонах

Обращайтесь

Техника безопасности

Соблюдение правил безопасности в работе с поддонами гарантирует сохранение здоровья, порядка на складе и целостность техники, которую для этих целей используют.

Никогда не стоит перегружать паллеты. В случае если груз складируется в несколько слоев, на низ необходимо ставить самые надежные поддоны, иначе они могут лопнуть под весом груза.

Никогда не стоит экономить на поддонах. Европаллет, цена которого не такая уж и большая (200-500 руб. за 1 шт.), имеет определенный срок службы. По его истечении лучше выкинуть износившееся приспособление, чем платить компенсацию за поврежденный груз в случае его поломки.

Также стоит быть очень осторожными в местах, где работают погрузчики. Из-за больших габаритов паллетированных грузов можно легко не заметить человека: наехать на него или поставить паллет.

Переполненные погрузчики часто переворачиваются и портят все, что попадается им на пути. Нередко бывают случаи, когда вследствие такой аварии весь склад рушится, как карточный домик или костяшки домино. Поэтому лучше сделать лишнюю ходку, чем ликвидировать последствия перегруза.

Размеры паллет (поддонов)

В России получил распространение паллет размером 800 × 1200 мм (плоский четырехзаходный деревянный паллет типа 2ПО4). Требования к нему выдвигуются в соответствии с ГОСТ 9557-87: вес не более 40 кг, грузоподъемность 1 тонна. Материалоёмкость составляет 0,046 куб.м, объём паллеты составляет 0,1392 куб.м.

В обиходе, и даже в специализированной литературе, используются три варианта названий: поддон, паллет (мужского рода), паллета (женского рода). Во множественном числе в родительном падеже используются: поддонов, паллетов (мужской род), паллет (женский род).

Популярны: европейские, американские, финкские паллеты. К паллетам для международных грузоперевозок выдвигаются требования по размерам.

Сколько весят деревянные европаллеты?

Поддоны, изготавливаемые из дерева, с типоразмером 1200х800 миллиметров производятся из обрезного пиломатериала. Сырье берется с естественным процентом влажности. Порода при этом произвольная. Может применяться береза, осина либо сосна. Ее качество должно соответствовать третьему либо четвертому сорту.

Количество досок настила может быть различным Толщина каждой составляет 22 миллиметра. Они крепятся друг к другу посредством ершенных гвоздей. Некоторые производители заменяют этот тип крепежа на винтовой. Учитывая вариативность исходного сырья, число досок, возможность применения двух видов гвоздей, масса поддона не является неизменной величиной, а колеблется в пределах от 15 и до 22 кг.

Грузоподъемность паллет и правила размещения грузов на них

Сегодня сложилась странная ситуация: возможные нагрузки на паллеты и поддоны не определены. Каждый производитель выставляет собственную цифру. С одной стороны, гарантировать какую-то определенную цифру сложно, так как древесина может применяться различная. Также может быть разным груз. Масса может быть рассредоточена по всей площади грузовой площадки, а может быть точечной. При точечной нагрузке, понятное дело, масса должна быть меньше.

Выдержка из ГОСТа

Если следовать ГОСТам советских времен, максимальная нагрузка на поддон — до 1000 кг. При реальных испытаниях установлено, что можно складировать и перевозить до 1500 кг. Но при перевозках не допускается перегруз автотранспорта. Так что больше 700-800 кг все равно не грузят. При установке грузов на паллеты/поддоны должны соблюдаться правила:

  • Распределять груз надо равномерно по всей площади и хорошо скреплять между собой.
  • Края паллеты могут быть свободными, но груз при этом должен быть размещен симметрично относительно центра. Каждый ряд коробок должен быть отдельно прикреплен к поддону шпагатом или грузовыми лентами.
  • Если размеры груза превышают размеры стандартных паллет, края не должны выступать за пределы тары больше чем на 2 см.
  • При укладке коробок прямоугольной формы, лучше ряды складывать в шахматном порядке (как при кладке кирпича). Иначе при высоте стопки от 1 метра груз рассыпается.

В таком виде обычно отправляют грузы

Общий порядок упаковки такой: груз расставляется, скрепляется обвязками, фиксируется к паллете. Затем заматывается полиэтиленовой пленкой или другим материалом, который препятствует смещению груза. Могут устанавливаться уголки, которые тоже обматываются пленкой. Они служат для дополнительной страховки смещения грузов при транспортировке. Обвязанный пакет фиксируется пластиковыми стяжками к платформе.

Характеристики

Получившийся путем обжига из глины с применением добавок керамический кирпич отличается своей высокой прочностью, уровнем морозостойкости и влагостойкостью. Керамические изделия экологичны. Незначительным недостатком можно назвать стоимость и массу данного стройматериала.

У щелевого камня существуют технологические отверстия, которые могут занимать до 45% всего объема. Такой структурный тип значительно уменьшает вес красных пустотелых кирпичей в отличие от полнотелых камней.

К главным характерным свойствам керамических изделий причисляют:

  • водопоглощение от 6 до 16%;
  • марку прочности М50–300;
  • показатель морозостойкости – F25–100.

Распространенные схемы загрузки паллет в контейнер

Установка поперек кузова длиной стороной по два в ряд называется – ставить двойками. А если ставить короткой стороной, то в ряд поместиться три, это называется – ставить тройками. В еврофуру длиной 13,6 м поместиться 32 паллеты при установке двойками и 33 – при установке тройками.
В сорокофутовую фуру (длина 12,015 м) помещается в один ряд 25 паллет, а в 20 футовую – 11 поддонов в ряд.
В сухогрузный 20 футовый контейнер помещается: европаллет – 11 в ряд – 7 поперек кузова плюс 4 вдоль кузова; стандартных поддонов 10 – 4 поперек кузова и 6 – вдоль кузова.
В такой же 40 фунтовый контейнер устанавливается 24 европоддона в ряд – 14 поперек кузова и 10 – вдоль кузова; стандартных паллет помещается 21 в ряд – 11 поперек кузова и 10 вдоль кузова.
В рефрижераторный 20 фунтовый контейнер вставляется в ряд 10 европаллет – 6 поперек и 4 – вдоль кузова; стандартных и финских поддонов вставляется по 9 в ряд – 5 поперек кузова и 4 – вдоль.
В такой же 40 фунтовый контейнер помещается 23 европаллета – 14 поперек кузова и 9 – вдоль; финских паллет вмещается 21 – 10 вдоль кузова и 11 – поперек; стандартных поддонов входит 20 – 10 поперек кузова и 10 – вдоль.

https://youtube.com/watch?v=N-OtSI9MGGU

Расчеты показывают только количество паллет в одном ряду.

Многие страны Европы предписывают выполнение обязательной фитообработки деревянных паллет. После нее на поддоны ставится соответствующая маркировка карантинной службы: регистрационный номер, код страны и символ технологии обработки.

Выводы

Итак, мы разобрались в типах и видах европаллет. Выяснили, сколько поддонов входит в стандартную фуру 20 тонн. Нужно запомнить, что погрузка товара в паллеты может осуществляться прямо в складских помещениях. Далее груженые поддоны с помощью погрузчика «упаковываются» в кузов прицепа.

При транспортировке на дальние расстояния рекомендуется дополнительно прикрыть поддоны. В качестве «покрывала» используют материю, брезент. При переправке хрупких грузов тару могут «смягчить» поролоном. Мера не обязательная, но добавляющая большей надежности.

Детальная информация видна на видео:

https://youtube.com/watch?v=TyFjV4w1NuU

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector