Как сделать воздушный компрессор своими руками: варианты конструкций

Как пользоваться?

Перед тем как начать работу, нужно настроить компрессор и пульверизатор. Сначала нужно подключить устройство в розетку. После этого нужно дождаться, пока баллон полностью заполнится воздухом. Пистолет для покраски подключается с помощью шланга для компрессорной установки. Затем производят проверочное нажатие. Если всё настроено правильно, из распылителя выйдет воздух.

Очень важно, чтобы краска, с которой собираются работать, была однородной консистенции. Если присутствуют комочки, можно процедить её через марлю

Начинать красить неоднородной краской не рекомендуется. Комочки быстро забьют сопло пульверизатора, и придётся остановить работу. Когда краска проверена на однородность, её заливают в бачок распылителя.

Не стоит наливать краску доверху. Это может привести к засыханию верхнего слоя краски, что затруднит открывания бачка пульверизатора. Далее проводится настройка потока распыления краски. Для этого используют ненужную поверхность или деталь. Поток регулируют, вращая головку сопла распылителя. Когда подготовка проведена, можно приступать к покраске.

Проводить окрашивание лучше всего в специальном защитном костюме. Нужно обязательно надеть респиратор и защитные очки. По окончании работы компрессор выключают из розетки. Если работа проводится в холодном помещении или на улице, нужно обязательно сливать конденсат, образующийся внутри баллона. Это можно сделать при помощи специального крана, который имеется на корпусе компрессора.

Грамотный подход к выбору компрессора значительно улучшит качество выполняемой работы.

В каких случаях для домашних дел нужен компрессор?

В первую очередь, он понадобится владельцам индивидуального автотранспорта. Покраска машины, очистка салона и двигателя от грязи и пыли, доведение давления в шинах до требуемого значения – только малый перечень операций, которые сможет выполнить самодельный компрессор. Сфера применения агрегата резко увеличится, если в хозяйстве появятся пневматические инструменты. Например, на даче их применение во многих ситуациях оказывается более выгодным, чем электрических: нет привязки к стационарной линии питания, да и конструкции, основанные на использовании пневматики, зачастую оказываются более надёжными.

Перед тем, как приняться за изготовление домашнего воздушного компрессора, следует составить исходное техническое задание, в котором прояснить следующие требования:

  1. какое избыточное давление воздуха потребуется;
  2. от чего и каким образом будет производиться привод;
  3. из каких составляющих возможно собрать устройство;
  4. сколько времени компрессор будет работать безостановочно;
  5. каким должен быть минимально приемлемый расход энергоносителя;
  6. критичны ли качественные показатели энергоносителя: его влажность и температура.

Схема воздушного компрессора с ресивером из огнетушителя

Для выполнения большинства работ по дому достаточно 4…6 ат, однако следует отметить, что при продолжительном использовании компрессора, его подвижные детали нагреваются, из-за чего данная характеристика со временем может падать на 20…30%. Производительность определяется только техническими характеристиками пневмоинструмента. Минимален расход обычно для дрелей, гайковёртов и  дюбельных монтажных пистолетов (до 100…120 л/мин). Вместе с тем для инструмента ударного действия или шлифовальных машин потребуется расход до 350…400 л/мин. При выполнении наружных работ (в частности, покраски), могут потребоваться и более высокие значения производительности, поэтому необходимо предусмотреть запас по данному параметру в 20…30%. Такой же подход необходим и к оценке мощности, потребляемой агрегатом.

Любой компрессор нуждается в ресивере – накопительной ёмкости, которая поддерживает давление воздуха в необходимых для стабильной работы инструмента пределах. С увеличением объёма ёмкости функциональность воздушного компрессора возрастает, хотя и габаритные размеры установки увеличатся. Тем не менее, объём не может быть менее 10 л. Следует учитывать, что для целей покраски длина трубопроводов (а, следовательно, и потери) возрастёт.

Как сделать компрессор, и в какой последовательности производить работы?

Разновидности

В магазинах встречаются различные модели оборудования. Чтобы выбрать компрессор для пескоструйной обработки, нужно знать на какие виды они подразделяются. Существует две разновидности компрессов, которые классифицируются по типу действия:

  • поршневые;
  • винтовые.

По типу питания выделяют два вида оборудования:

  • электрические;
  • бензиновые и дизельные.

Поршневые

Поршневые компрессоры считаются самыми распространёнными и популярными. Они подходят для проведения небольших объёмов работы. Их используют в гаражах, автосервисах, собственных мастерских. У них есть определённые особенности:

  1. Воздух подаётся не равномерным потоком, а рывками.
  2. При выборе поршневого аппарата для пескоструя предпочтение нужно отдавать масляным моделям. Масляные капли могут попадать в шланг подачи воздуха.

Конструкция перегревается при длительной работе и требует частого выключения для остывания. В стандартной комплектации это оборудование не подходит для подключения к пескоструйному аппарату. Чтобы улучшить характеристики и увеличить эффективность, нужно приобрести компрессор с собранной воздушной станцией. Такая конструкция стабилизирует давление, даст возможность двигателю самостоятельно останавливаться чтобы охладиться и не допустит попадания масла в воздушный канал.

Винтовые

Компрессорные установки винтового типа подают воздух равномерно. Отсутствуют рывки, которые мешают равномерно обрабатывать поверхности абразивным материалом. Другие особенности винтового аппарата:

  1. Стабильная работа длительный промежуток времени.
  2. Не требуются дополнительного обслуживания и точных настроек.
  3. Не издаёт сильных вибраций в процессе работы.

Однако при таких преимуществах, винтовые установки не получили большого распространения из-за габаритов и стоимости. Чаще всего, винтовые модели используют для питания нескольких пескоструйных аппаратов.

Электрические

Считаются самыми популярными моделями, которые можно найти в продаже. Однако оборудование, подключаемое к общей сети электроснабжения, требует большого количества энергии при обработке массивных конструкций. Из-за этого использование электрических аппаратов целесообразно только для небольших мастерских, частных домов и гаражей.

Электрический компрессор

Дизельные и бензиновые

У оборудования, работающего от жидкого топлива есть ряд преимуществ:

  1. На работу не влияет низкая температура. Дизельные системы имеют специальную кнопку запуска для зимы.
  2. При обработке массивных конструкций они экономичнее электрических аппаратов.
  3. Не требуют подключения к сети. Могут работать в помещении без электричества

Оборудование, работающее на дизеле и бензине, мощнее электрических моделей. Также нельзя забывать про систему охлаждения. При использовании двигателей внутреннего сгорания она более продуманная и позволяет длительное время работать с оборудованием не отключая его.

Это интересно: Защита алюминия от коррозии (видео)

Материалы и инструменты для самодельного компрессора из холодильника

Компрессор. Мотор из старого холодильника и называется компрессором, он — центральный элемент нашего изделия. Как он выглядит, можно посмотреть на фото: деталях разные модели могут отличатся, но в общем схожи между собой. К компрессору прилагается пусковое реле (чёрная коробочка, присоединённая сбоку), из которого выходит провод питания с вилкой.

Ресивер. Емкость, в которую будет закачиваться воздух компрессором. Здесь возможны варианты: подходит любая плотно закрывающаяся емкость объёмом от 3 до 10 литров из железа или пластмассы. Это может быть пустой огнетушитель, маленькие цистерны, различные ресиверы от грузовых автомобилей, канистры от строительных жидкостей.

Шланги. Потребуются три отрезка шланга. Два длиной по 10 см и один — 30-70 см в зависимости от формы ресивера и предполагаемого крепления. Удобно использовать шланги для топлива в автомобиле, так как они будут соединяться с автомобильными фильтрами.

Также потребуется один шланг или трубочка, чтобы соединить готовый самодельный компрессор из холодильника с самим потребителем воздуха. Здесь длина, материал зависит от конкретных нужд. Если вы будете использовать компрессор с аэрографом, то подойдет любой тонкий поливиниловый шланг (или тот, который прилагается к аэрографу). При использовании компрессора на улице лучше поискать шланг потолще.

  • Хомуты. 5 штук, размер 16 или 20 мм.
  • Трубочки. Две штуки — медные или железные, диаметром 6 мм или другим — главное, чтобы налезли шланги.
  • Длиной одна 10 см, вторая 20-50 в зависимости от размера ресивера, подробней далее.
  • Автомобильные топливные фильтры. Один бензиновый, и один дизельный.
  • Манометр (по желанию).
  • Эпоксидная смола, если используется ресивер из пластмассы.
  • Кусок деревянной доски (основа). Размер зависит от размера ресивера и мотора. Они должны разместится на доске рядом.
  • Стальная лента или проволока. Нужна, чтобы закрепить ресивер.
  • Саморезы по дереву.

Еще одна история

Начнем с оформления технического требования к плоду собственноручной инженерии. Допустим, что все началось с покупки нового аэрографа двойного действия. Поэтому крайне необходимым стал вопрос изготовления компрессорной установки с ресивером.

Аэрограф двойного действия обладает способностью управлять потоком воздуха, а также запирать его и открывать воздуховод. В Европе такое устройство используется с отдельным баллоном для сжатого воздуха. Итак, компрессор с резервуаром служит емкостью для сбора воздуха, а аэрограф использует этот воздух.

Конечно, основным компонентом выступает компрессор. Здесь на помощь придет старый холодильник, с которого можно снять отличный компрессор. Для этого можно пройтись по сайтам, которые занимаются продажей холодильного оборудования.

Далее, рассмотрим такой вариант, как ресивер для компрессора своими руками. Тут, конечно, нужен резервуар, который изготавливался для содержания газов или может выдерживать высокое давление. Оптимально, если такая емкость соответствует требованиям ГОСТ. Поэтому сразу исключаем емкости, по типу пластиковой канистры или бутылки. Рассмотрим варианты резервуаров:

  1. Углекислотный огнетушитель. Выдерживает давление – 10 атмосфер. Емкость – 3 л/5 л/10 л. Минусы – на входе метрическая резьба.
  2. Гидроаккумулятор. Хороший объем емкости, с небольшим рабочим давлением. На входе удобная резьба. Минусы – нуждается в доводке, так как, изнутри разделяется на мембрану, которая содержит в себе углекислый газ. Мембрану нужно удалять.
  3. Кислородный баллон. Выдерживает высокое давление. Минусы – доступны только крайне тяжелые модели.
  4. Пропановый баллон. В целом аналогичен огнетушителю, но, производитель не рекомендует их использование для сжатого воздуха.

Связующие звенья

После того, как мы определились с компрессором, и выбрали подходящее изделие для ресивера, следующим этапом будет их объединение. Кроме того, нужно решить проблему по поступлению воздуха к аэрографу.

Начать можно с узла, что крепится напрямую к ресиверу, и будет обеспечивать распределение воздуха. Нужно напомнить, что ключевым фактором является его совместимость с разъемом ресивера

Далее обращаем внимание на реле давления, которое будет обеспечивать отключение и включение компрессора

Оптимальным вариантом для реле будет РДМ-5, которое используется для водопроводных систем. Эта модель широкодоступна в продаже, и хороша тем, что ее соединительный элемент рассчитан на внешнюю дюймовую резьбу.

простой компрессор

Затем определяемся с индикацией давления в ресивере. Для этого нам понадобиться манометр на 10 атмосфер, у него тоже подходящий соединительный размер. И еще нам нужен будет статический прибор.

Дальше занимаемся блоком подготовки воздуха. В шланг, который ведет к аэрографу, нужно подать давление. Соответственно возникает необходимость в редукторе, с пределом регулирования давления до 10 атмосфер, и желательно, чтобы к нему прилагался манометр и фильтр маслоотделитель.

С помощью манометра мы будет контролировать давление, а фильтр будет обеспечивать непопадание частиц компрессорного масла из ресивера. Но, не стоит путать с фильтром лубрикатором, который выполняет диаметрально противоположную функцию.

Продолжим сбор материалов, и самое время подготовить фитинги, повороты, тройники. В качестве базового размера берем дюйм. Чтобы определиться с количеством, нужна схема узла распределения и подготовки воздуха.

Также нам понадобятся внешние и внутренние переходники. При желании можно сделать план-схему того, как сделать компрессор. Следующий этап, это размещение готовой конструкции. В качестве варианта могут подойти плиты ДСП.

Конечно, чтобы не ругаться матом во время перемещения станции по мастерской, желательно сразу решить вопрос с ножками-роликами. Любой мебельный магазин вам с радостью их продаст. Для экономии места, можно сделать двухэтажную конструкцию. Правда, могут понадобиться длинные болты. Итак, резюмируем планировочный этап, списком комплектующих:

  • Компрессор;
  • Ресивер;
  • Реле давления;
  • Манометр;
  • Фильтр-редуктор;
  • Аварийный клапан;
  • Фитинги, переходники;
  • Сантехнические прокладки, фум-лента, герметик;
  • Кабели, выключатель, штекер;
  • Гибкий маслоустойчивый шланг;
  • Лист ДСП
  • Ножки-ролики, болты, гайки, шайбы и инструмент.

Какой компрессор выбрать (заводской или самодельный)

Главный критерий, которым следует руководствоваться при выборе станции для покраски – равномерное распределение воздуха, без инородных частичек.

Если же подобные примеси попадутся, то покрытие будет с мелкими дефектами – зернистостью, шагренью, кавернами. При этом из-за этих частичек могут образоваться потеки и пятна, поэтому лучше всего доверить покраску фирменному воздушному компрессору, вот только существует одна загвоздка – такой аппарат стоит слишком дорого, что многим автолюбителям не по карману.

Сэкономить средства и в тоже время создать функциональную модель можно, создав функциональное оборудование, которое описано во многих видеороликах и статьях.

Придется только потратить свое драгоценное время на изучение материала, а потом создание оборудования, которое должно быть как минимум качественным.

Модель, представленная заводом или самодельная – роли не играет, ведь принцип ее действия одинаковый и заключается он в создании излишнего давления. Вот только способ нагнетания воздуха совсем разный – он может быть добыт ручным способом или механическим.

Во втором случае это значительно большие затраты средств, ручной способ экономичный, но трудоемкий, требующий постоянного контроля.

Автоматическое накачивание не расходует ваши силы, но изделие требует периодического обслуживания, чего стоит только процессе замены масла для компрессора.

Только так можно добиться равномерной подачи и распределения воздуха. Изучив теорию, вы осознаете, как это легко изготовить компрессорную станцию, которая будет качественно работать, при этом на это не потребуется много времени.

Собираем компрессорную установку из подручных средств —

Если вы решись создать оборудование для проведения покраски собственного авто, то следует запастись определенными материалами для этого:

  1. Для функции реверса потребуется автомобильная камера;
  2. Для функции нагнетателя понадобится насос с манометром;
  3. Камерный сосок;
  4. Ремкомплект и шило.

Когда все компоненты подготовлены можно приступить к созданию компрессорной станции. Чтобы проверить насколько камера герметичная, предстоит осуществить ее накачку.

Если ли же проблема все же существует, то решить ее можно двумя способами – путем заклеивания или же вулканизации сырой резиной. В полученном реверсе надо проделать отверстие для подачи сжатого воздуха, чтобы он выходил равномерно.

В отверстии для этого помещается специальный сосок. Ремкомплект послужит для осуществления дополнительного крепежа щтуцера. Для проверки равномерности подачи воздуха достаточно выкрутить ниппель. Родной ниппель позволяет избавиться от излишнего давления.

Уровень же давления определяется в процессе работы, когда распыляется краска. Если эмаль на металл ложиться равномерно, то установка функционирует. В конце процедуры стоит определить показатели давления, для этого достаточно распылить краску на кузов вашего авто.

Если эмаль легла без бугорков, значит, прибор функционирует качественно. Кроме того, показатели давления можно контролировать с помощью специального прибора — манометра. Но, его показатель после нажатия аэратора не должен быть хаотичным.

Как видите, особых инструментов и знаний для создания подобного компрессора не потребуется. При этом ремонт и покраска автомобиля таким способом более эффективна, чем применение баллончика.

Запомните, что ни пыль, ни вода не должны попасть в автомобильную камеру. В противном случае придется повторно осуществлять покраску авто.

Если эту установку использовать правильно и с применением всех знаний, то она прослужит долго, а если еще и автоматизировать накачивание воздуха, то сам процесс будет проходить быстро.

Какой компрессор подойдет для занятий аэрографией?

Конечно, заподозрить в художнике, работающем с аэрографом, профессионального механика достаточно сложно. Однако и ему придется изучить некоторые азы, чтобы выбрать компрессор правильно. Сложности связаны, прежде всего, со значительным количеством разновидностей нагнетательного оборудования, каждой из которых присущи собственные достоинства и недостатки.

Мембранные компрессоры.

Мембранный компрессор.

Для этого типа компрессоров характерны низкий шум во время работы, небольшая производительность и невысокие цены. Нагнетание воздуха производится за счет высокочастотных колебаний полимерной или металлической мембраны.

Такое оборудование подойдет для небольших объемов работ, преимущественно в домашних условиях. Из-за небольшого уровня давления (2,5 – 3 атмосферы) и малой производительности подключить более одного аэрографа к мембранному компрессору не получится.

Устройство и принцип действия не позволяют получить стабильное давление в течение всего цикла работы – после старта оно относительно низкое и возрастает в дальнейшем. Это может отрицательно сказаться на качестве изображения.

Поршневые компрессоры.

Поршневой компрессор

Поршневые компрессоры обладают высокой производительностью и значительным уровнем избыточного давления. Его создает поступательное движение поршня. Такая конструкция обеспечивает простоту эксплуатации и компактные размеры. К недостаткам таких компрессоров относятся:

  • значительное потребление смазочных материалов и, как следствие, высокое содержание масла в воздухе на выходе;
  • значительный перегрев во время работы;
  • износ подвижных деталей и, соответственно, непродолжительное время службы.

Благодаря высокой производительности использование поршневого компрессора позволяет выполнять значительные объемы работ и подключать более одного аэрографа.

Для потребительских целей выпускаются поршневые компрессоры двух видов:

  1. Масляные. Стандартная конструкция требует постоянного ухода, но срок ее эксплуатации больше. Основной недостаток для аэрографии – содержание масла в нагнетаемом воздухе.
  2. Безмасляные. Более неприхотливы в уходе и не имеют главного минуса масляных – паров масла в воздухе на выходе практически не содержится. Более склонны к перегреву и менее долговечны.

Винтовой компрессор.

Винтовые компрессоры.

Относятся к разряду профессионального оборудования и позволяют обеспечить высокую производительность и избыточное давление. Служат дольше, чем поршневые, хотя и нуждаются в уходе

Мастерам аэрографии следует обратить внимание на безмасляный и винтовой компрессоры, которые не загрязняют воздух частицами смазочных материалов и , при этом, гарантируют регулирование давления в широких пределах и его стабильный уровень

Основным недостатком такой конструкции является относительно высокая цена, вполне оправданная для профессиональной деятельности.

Мини компрессор для аэрографии.

Мини компрессор для аэрографии

Пожалуй, самым маленьким видом компрессора является безмасляный и безресиверный.  Модель работает от сети и выдает давление, не превышающее 1,6 атмосфер. Производительность данного типа – 6л/мин. Такой мощности хватает для работы на площади, равной листу А2 – А3. Незаменим для художника, работающего на выезде или в ограниченном пространстве.

Не смотря на единственный режим, компрессор имеет преимущество. Работа идет практически бесшумно. Однако нет возможности сменить режим давления, да и нагревается мини компрессор для аэрографии очень быстро. Периодически приходится прерывать работу, ожидая пока аппарат остынет. Не смотря на недостатки, модель часто используется художниками.

Довольно большой надежностью обладают мини компрессоры для аэрографии, представленные японской фирмой Iwata. Практически все модели оснащены регулировкой давления и ресивера. В целях безопасности компрессоры оснащены аварийными клапанами для сброса давления при его превышении установленного значения.

Классификация

Воздушный компрессор представляет собой устройство для сжатия и подачи воздуха под давлением. Основным классификационным параметром является устройство. По конструкции и принципу функционирования рассматриваемые приборы классифицируют на винтовые и поршневые. Приборы первого типа разделяют на два подтипа: масляные и безмасляные. Для покраски стоит выбрать второй вариант

Это обусловлено тем, что они подают чистый воздух, что важно для малярных работ. Также их используют в медицине и фармацевтике

При этом они отличаются более продолжительным сроком эксплуатации в сравнении с безмасляными компрессорами.

По приводу данные приборы подразделяют на коаксиальные и ременные. Устройства первого типа называют также компрессорами с прямым приводом. Основным преимуществом таких моделей является производительность. Ременные устройства подразделяют на одно- и двухступенчатые. В целом такие модели менее склонны к перегреву, поэтому более долговечны, однако их производительность также меньше в сравнении с коаксиальными компрессорами, однако имеются некоторые индивидуальные особенности для названных подтипов. Так, двухступенчатые компрессоры отличаются большей производительностью и меньшим уровнем шума.

По величине выходного давления рассматриваемые устройства классифицируют на приборы низкого (5-12 бар), среднего (30-50 бар), высокого давления (150-300 бар).

Как сделать компрессор своими руками

Теперь непосредственно о том, как сделать компрессор своими руками.

Из компрессора от холодильника выходит три трубочки: две открытых и одна короткая, запаянная. Включите компрессор в розетку и проведите пальцем возле выходов трубочек. Та, из которой дует воздух будет выходом, а та, которая втягивает — входом. Запомните, где какая, и выключайте из розетки компрессор. Пилочкой по металлу обрежьте две трубочки, оставляя по 10 см или больше, чтобы было удобно подключать шланги. Можно откусить плоскогубцами, но нужно следить, чтобы опилки не попали внутрь трубочек. Далее крепим компрессор на доске-основе, прикручивая ножки саморезами (можно использовать болты, так надёжней)

Важно: компрессор крепим в том же положении, в котором он был закреплён в холодильнике. Дело в том, что пусковое реле на моторе работает за счёт сил гравитации, на корпусе реле есть стрелочка, указывающая вверх

Закрепив компрессор, переходим к ресиверу.

Делаем ресивер. Вариант если у вас пластмассовая емкость. Сверлим в крышке два отверстия под наши трубочки. Вставляем их туда, как показано на рисунке, и крепим эпоксидной смолой. Сверху оставляем концы длиной 2-4 см. Теперь о длине трубочек. Короткая (10 см) будет выходной. Вторая будет входной, её делаем как можно больше, чтобы она не доставала несколько сантиметров до дна ресивера. Это делается, чтобы как можно больше расставить между собой входное и выходное отверстия внутри ресивера для большего перемешивания воздуха.

Если у вас железный ресивер, делаем то же, но не клеим трубочки, а паяем или привариваем. Также можно приварить гайки, а в них потом закрутить штуцера под шланги.

Манометр возможно установить только в металлическом ресивере. Для этого сверлим в любом удобном месте на ресивере отверстие и припаиваем в нём манометр. Более предпочтительный вариант: привариваем на отверстие гайку и закручиваем манометр уже в гайку. Так в случае выхода из строя манометра вы с лёгкостью его замените.

Далее крепим ресивер. Располагаем его на доске-основе рядом с компрессором и крепим железной лентой и саморезами.

Теперь берем отрезок шланга (10 см) и одеваем его на бензиновый фильтр. Если вы используете шланги для бензина то проблем не должно быть, если используете поливиниловые трубки то возможно придётся нагреть её спичкой или подержать в кипятке что бы она налезла на штуцер фильтра. Второй конец шланга надеваем на входную трубочку компрессора. Данный фильтр на входе нужен, чтобы отфильтровывать пыль. Здесь на соединениях использование хомутов не обязательно, так как давления здесь нет.

Берем второй отрезок шланга и соединяем ним выходную трубочку на компрессоре с входной на ресивере. В местах соединения ставим хомуты.

Теперь третий отрезок шланга (10 см) одним концом надеваем на выходную трубочку ресивера, а второй конец одеваем на дизельный фильтр. Надеваем хомуты. На фильтрах (дизельном и бензиновом) нарисована стрелочка, указывающая правильное направления движения через фильтр воздуха. Подсоединяйте оба фильтра правильно. Дизельный фильтр на выходе нужен для фильтрования воды из воздуха.

На выходящий штуцер дизельного фильтра надеваем наш рабочий шланг идущий непосредственно к аэрографу, пульверизатору и т.д.

На нижнюю сторону доски-основы прикручиваем резиновые ножки или клеим войлочные прокладки для мебели. Если этого не сделать, компрессор при работе может царапать пол — он вибрирует. Уровень вибрации и шума зависят от модели добытого вами компрессора холодильника. Моторы от импортных холодильников почти не слышны, советские также тихие, но есть исключения.

Создаваемое давление также зависит от модели. Древние моторы более мощные. Большинство советских компрессоров способны накачать давление до 2-2,5 бар. Компрессор на фото создает давление в 3,5 бар.

Подводим итоги

Покраска кузовных деталей авто своими силами возможна. Даже если у вас нет компрессора, вы можете произвести самодельные варианты техники. Для многих владельцев автомобилей это будет выглядеть авантюрой, но часто встречаются очень разумные и качественные установки. Это технический квест, который можно продолжать, постоянно усовершенствуя конструкцию. Такой подход вам точно понравится, если у вас технический склад ума и тяга к изобретениям. Но при этом нужно соблюдать и финансовую сторону вопроса. Иногда создание устройства будет невыгодным для владельца машины.

В интернете можно найти множество схем компрессоров из подручных материалов. Самодельные системы порой оказываются не хуже профессиональных. Но покраска вашего авто должна проводиться в подготовленной камере, которую очень сложно сделать из простого гаража. Потребуется защита от пыли, качественное поддержание температурного режима. Иначе вся затея с производством хорошего компрессорного устройства будет лишней. Лучше всего подсчитать расходы на изготовление, а также узнать стоимость аренды камеры с полным комплексом устройств.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector